Воскресенье, 24.11.2024, 19:52 | Приветствую Вас Гость

Всёдля minecraft PE

Minecraft (от  англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная игра в жанрепесочницы с элементами выживания[en] и открытым миром[9], разработана шведским программистомМаркусом Перссоном (англ. Markus Persson), известным также как «Notch» (рус. Нотч) и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang.
По стилю мир игры полностью состоит из блоков (ландшафтпредметымобы, игрок), и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16×16 текселей).
Игра была задумана как клон игры Infiniminer[10], хотя Перссон выражал желание уподобить её геймплей игреDwarf Fortress[11]. Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL.
Minecraft разрабатывался в течение недели, до того как был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённогоMinecraftвики и канала IRC.
Долгое время была в состоянии альфа- и бета-тестирования, и 17 ноября 2011 года состоялся официальный релиз игры.
Minecraft доступен для WindowsLinuxOS XXbox 360AndroidiOSPS3 и Raspberry Pi.
Помимо одиночной игры, доступна сетевая игра, игра по локальной сети. Также есть Minecraft: Pocket Edition для сенсорных устройств (телефонов и планшетов).
Премия «Взлет поколения» по версии журнала Игромания[12].
 
Игровой процесс
Режимы игры
В настоящее время Minecraft имеет четыре режима игры: Творческий (англ. Creative), Хардкор (англ. Hardcore), Выживание (англ. Survival) и приключение (англ. Adventure). С версии 1.8 также будет добавлен новый режим — наблюдатель[13] ((англ. Spectator).
Режим выживания
В этом режиме игроки должны сами добывать природные ресурсы (такие, как дерево, камень и т. д.), найденные в окружающей среде. Из них можно соорудить различные инструменты, блоки и элементы, нужные в будущем процессе игры. В тёмное время суток на карте появляются опасные монстры, их уровень и количество зависят от выбранной сложности игры. Для того, чтобы избежать смерти, нужно до первой ночи построить какое-нибудь убежище (обычно дом или землянку). У игрока есть шкала здоровья, которая уменьшается из-за атак монстров, при падении, утоплении, попадании в лаву, от голода и подобного. Также в компьютерной версии игры у игрока есть шкала сытости, уровень которой постепенно снижается, поэтому игрок должен периодически питаться различными продуктами. Когда шкала сытости заполнена, здоровье восстанавливается само по себе; на «мирном» уровне сложности здоровье восстанавливается постоянно.
 
Режим творчество
В режиме «Творчество» игроки имеют неограниченный запас ресурсов и различных предметов, их также можно мгновенно разместить/удалить. В этом режиме игроки могут летать, не получают никакого урона от монстров и окружающей среды, а также не страдают от голода. Режим творчества позволяет создавать из доступных блоков разнообразные строения и предметы.
Режим приключения
Режим «Приключение» был добавлен в Minecraft в версии 1.3; в нём игроки могут сами создавать карты. Геймплей похож на режим выживания, но имеет некоторые ограничения. В нём доступен особый командный блок, который позволяет игрокам, находящимся на разных серверах, установить связь[уточнить].
Хардкор
Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только одна жизнь, а с его смертью мир удаляется. В процессе игры нельзя менять сложность, однако скорость появления монстров зависит от того, включён ли «мирный» режим в общих настройках для всех сохранений. Доступны режимы Hardcore Creative и Hardcore Adventure. Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери.
Наблюдатель
Отсутствует возможность какого-либо взаимодействия с игровым миром (можно ходить сквозь стены и смотреть глазами других игроков и монстров), при этом HUD перестаёт быть виден. В основном применяется создателями различных карт.
Типы миров
В игре существует четыре типа миров.
·         Обычный: имитируюет земную поверхность, присутствуют перепады высот, подземелья, руды, скалы, горы и т. п., если включён генератор мира.
·         Суперплоский: плоская поверхность, состоит из настраиваемых слоёв. Биомы и структуры тоже настраиваются (начиная с Pretty Scary Update 1.4.2[14]).
·         Индивидуальный: этот тип генерации позволяет настроить мир самостоятельно. Добавлен в снапшоте 14w17a[15]
·         Большие биомы: тип мира, который добавлен в предварительной версии 12w19a[16] (к 1.3.2). Отличается от типа мира «Обычный» тем, что биомы увеличены в размере.
·         Расширенный: Максимальная высота гор в нём достигает верхней границы. Был добавлен в предварительной сборке 13w36a[17] (к 1.7).
Монстры
Монстры делятся на пять видов: дружелюбные, нейтральные, враждебные, приручаемые и создаваемые. В отличие от большинства игр, где монстры независимы от игрока, в Minecraft они существуют только в определённом радиусе вокруг него. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически в тёмных и слабоосвещённых местах генерируются новые монстры. При убийстве монстров игроки получают опыт, а на месте убитого остаются ресурсы, которые можно забрать.
Некоторые монстры меняют своё поведение в зависимости от внешних условий, например, пауки днём нейтральны и нападают только ради самообороны, а ночью атакуют игрока; големы, сгенерированные в деревнях, атакуют игрока, если нанести ущерб их деревне.
Красный камень («Редстоун»)
Для того, чтобы сделать постройки интерактивными, был добавлен ресурс «красный камень» (англ. Redstone). Он добывается из руды и нужен для создания различных логических элементов, к примеру, «И», «ИЛИ» и «НЕ», что позволяет сконструировать логическую схему. Также в версии 1.5 «Redstone Update» появился компаратор, датчик дневного света, загрузочная воронка, блок красного камня, утяжелённая золотая и железная плита, выбрасыватель, натяжной датчик и сундук-ловушка[18].
 
Предметы
Предметы относятся к разным категориям и могут быть полезны или иметь сугубо декоративную функцию.
·         Материалы — предметы, которые используются игроком только для создания предметов или блоков, не существующих в природе. Материалы можно разделить на разные категории: создаваемые, добываемые (например, выпадающие из убитых монстров) и руда.
·         Инструменты — предметы, используемые игроком для взаимодействия с окружающей средой (например, кирка нужна для воздействия на камни и каменные блоки, ведро требуется для переноса жидкостей).
·         Еда — (например, хлеб, свинина или говядина) требуется игроку для выживания. Еду можно получить, убивая монстров (коров, куриц, свиней) и ловя рыбу при помощи удочки. Также еду можно выращивать (например, пшеницу для создания хлебобулочных изделий и арбузы). Мясо можно жарить в печи, что увеличивает количество восстанавливаемой ими сытости. Сырая курятина и плоть зомби могут отравить игрока, но жареная курятина безвредна.
·         Доспехи (броня) — защищают от любого урона, кроме утопления, лавы, огня и падения в пустоту. Броня может быть из кожи, железа, огня (кольчужная броня), золота и алмазов. Полный комплект доспехов состоит из шлема, кирасы, поножей и сапог;
·         Декорации — тип предметов, которые не имеют никакого применения и служат только для украшения обстановки (например, цветы и картины).

Моды (модификации)
Для Minecraft создано множество различных модифицирующих дополнений, которые добавляют в игру новые блоки, предметы, элементы декора, монстров, биомы, оружие и многое другое.
Измерения
Всего в игре 3 измерения: Обычный мир, Ад и Край.
·         В Обычном мире происходит возрождение умершего игрока, выполняется большинство заданий и где живёт больша́я часть живых существ игры. В нём находятся лесные, горные, равнинные и пустынные биомы, а также пещеры, моря, озёра, реки и деревни неигровых персонажей. Также в этом мире под землёй генерируются заброшенные шахты и крепости, в которых находится портал в Край. В мобильной версии карта не бесконечная.
·         Нижний мир или ад (The Nether) — мир, в который можно попасть, лишь построив специальный портал. Его биом — огромная пещера из блоков коренной породы, адского камня, много места занимает лава. В мобильной версии присутствует, но портал изменён, а вместо ада генерируется коробка из адского камня.
·         Край (The End) — небесный остров, состоящий из камня края и множества обсидиановых башень, на котором обитают Странники Края и Дракон Края — главный монстр игры.
Дополнительные возможности
Приготовление зелий
Зелья — предмет, получаемый зельеварением и оказывающий специфические влияния на игроков и мобов в Minecraft. Были добавлены в обновлении Beta 1.9.0. Зелья создаются на варочной стойке. Для создания требуется колба с водой и ингредиенты. Игрок может превратить любое сваренное зелье в взрывающиеся зелье, добавив к нему порох, и бросать их во врагов. Зелья, наносящие урон, могут использоваться как оружие против врагов, а исцеляющие — например, лечить домашний скот.
Зачаровывание
Зачаровывание — процесс наложения чар на оружие, инструменты, книги или броню, после которого предмет получает особые свойства. Каждое заклинание стоит игроку несколько уровней опыта. Игровой процесс
Игровой процесс такой же, что и в версиях для ПК и Xbox 360 — в игре нет заданий, игрок может построить что угодно — от маленького деревенского домика до огромных городских зданий и аэропортов, в зависимости от богатства его инвентаря. Отсутствует система достижений. В карманной версии девять монстров: овца, зомби, свинья, курица, корова, паук, скелет, крипер и зомби-свиночеловек. Мир не бесконечен, в отличие ПК-версии, его величина составляет 256×256×128 блоков. Окно создания и модификации предметов выглядит иначе.
Режимы игры
Выживание
Режим был добавлен в версии 0.24. Можно добывать блоки с помощью инструментов, присутствуют монстры, из них выпадают предметы. Есть здоровье, создание предметов и броня; смена дня и ночи. Присутствует функция падения песка и гравия. Два режима сложности, «мирный» и «нормальный». Отсутствуют некоторые блоки и биомы.
Творчество
Аналогичен ПК-версии.
Скачать minecraft PE
  Нравится
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Друзья сайта
  • Сайт для PC версии minecraft
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Flag Counter
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0